08 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА В ФОРМЕ БЕНЧМАРКИНГА ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО МОДЕЛИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО САДА «ПРОМЕТЕЙЧИК»

      Комментарии к записи 08 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА В ФОРМЕ БЕНЧМАРКИНГА ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО МОДЕЛИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО САДА «ПРОМЕТЕЙЧИК» отключены

Цель педсовета: Анализ успешного опыта коллег, с целью применения в своей работе. Изучение достижений и ошибок качества образования профессиональной компетентности.

Первым вопросом присутствующие педагоги ознакомились с годовым планом работы детского сада на 2020-2021 учебный год. С мероприятиями, цель которых повысить квалификацию педагогов в течение года: разные формы методической работы, аттестация, обучение на курсах повышения квалификации. Отдельно уделили внимание мероприятиям, которые коснутся работы с детьми по приоритетным направлениям.

Вторым вопросом выступила заместитель заведующей по УВР Степанова Ольга Николаевна с темой «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды в группах требованиям ФГОС ДО». Также Ольга Николаевна отметила что наша основная образовательная программа уделяет особое внимание созданию развивающей предметно — пространственной среды, роли семьи в образовании маленького ребенка, оценивает взаимодействие взрослых с детьми как центральный пункт системы дошкольного образования. В соответствии с установками нашей программы, ребенок является не объектом, а субъектом, участвующим в собственном развитии, поэтому особенно важно способствовать в автономии детей, развитию у них инициативы, чувства собственного достоинства, а также создавать условия для развития сотрудничества со сверстниками и взрослыми, т.е. для создания сообщества детей и взрослых в группе детского сада.

Третьим вопросом «Анализ центров активности в группах детского сада «Прометейчик» и их влияние на развитие детей по пяти образовательным областям» слушали старшего воспитателя Решетникову Маргариту Михайловну. Она кратко рассказала присутствующим о том, что основная образовательная деятельность с детьми проходит в центрах активности, который каждый ребенок выбирает самостоятельно: реализация тем проектов, предложенных детьми, в игре, рисовании, конструировании, детском экспериментировании и др. Что игра выступает как приоритетная форма деятельности детей. Содержательная работа с детьми в Центрах активности – это и есть обучение через игру и целенаправленное познание. Играя, дети открывают для себя что-то новое, через игру и проектный метод обучения они учатся учиться.

Четвертый вопрос по теме «Работающие стенды в открытом образовательном пространстве» представила старший воспитатель Егорова Альбина Ивановна. Альбина Ивановна, напомнила коллегам что наряду с центрами активности важным компонентом развивающей предметно-пространственной среды являются работающие стенды. Работа со стендами сближает детей, развивает самостоятельность и инициативность, даёт детям чувство уверенности в себе.

В ходе педсовета были объявлены даты проведения смотр-конкурсов

«Наша группа самая лучшая — 2020»

«Лучший кабинет специалиста – 2020»

с 08 сентября по 21 сентября 2020г.

В конце педсовета был проведен самоанализ педагогов. Педагоги заполнили и совместно проанализировали результаты анкеты «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды моей группы календарно-тематическому плану и плану проектной деятельности».