Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

26 октября 2021г. еженедельный педагогический час проведен в формате семинар — практикума на тему «Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста». 

Выступили члены кафедры Инклюзии школы-лаборатории инновационного развития детского сада «Прометейчик»  Душкина Тамара Николаевна — тьютор, Татаева Валентина Николаевна — учитель-логопед.

Были обсуждены вопросы зоны сенсорного развития детей (слуховое и тактильное восприятие), развитие тактильно — двигательных ощущений. Продемонстрированы педагогам всевозможные тактильные «ручные» виды деятельности:

— лепка из разных материалов;

— рисование пальцами и кусочком ваты;

— игры с крупной и мелкой мозаикой, конструкторы;

— собирание пазлов;

— сортировка мелких предметов (камушки, пуговицы, бусины и др.);

— игры с мелкими камушками и сыпучими материалами. 

Далее педагогам были озвучены пять золотых напоминаний:

  • сенсорное воспитание является основой для интеллектуального развития;
    • развивает наблюдательность, внимание и воображение;
    • влияет на расширение словарного запаса ребёнка;
    • обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
    • дает ребёнку возможность овладеть новыми способами предметно — познавательной деятельности. 

Добавить комментарий